•    

«UNEX» Trademark History

The equipment trademark was registered by Unex Company in 1991 in Great Britain. The company started its work with development and production of the security systems accessories for commercial banks.  During the following 10 years the product mix grew up to 2 346 positions, and at the end of 90s the decision was taken to transfer the production to the Region of  South-Eastern Asia with the purpose  to reduce the cost  and keep the prices on the level acceptable for the majority of customers.  In 2003 there appeared a new security system product line «Unex-Premium», oriented for professional use and meeting certain functional requirements.

After 5 years of successful work with Unex equipment in the Western Europe it was decided to expand the area of sales towards the countries of Central and Eastern Europe.  At this area the company works through the official exclusive dealer network (which contacts details can be found in the relevant part of the website).

Currently Unex trademark is owned by Unex Consult Ltd. Company. All equipment, distributed in Central and Eastern Europe under the «Unex» trademark is manufactured on the factories in South-East Asia under the license.  Further it`s checked by the company specialists to meet the approved norms for use in Great Britain and other countries of Europe.

Security system equipment presented under the «Unex» trademark, is divided into following categories:

  • - Standard box cameras, dome cameras, vandal-proof cameras, PTZ speed cameras
  • - IP equipment
  • - DVR’s
  • - Housing, cases, brackets
  • - Video controllers, operating controllers
  • - CCTV balun
  • - IR illuminator
  • - Surge Protector
  • - Additional equipment

 

Website www.unexpro.ru offers the most complete characteristics of equipment available in the Central and Eastern Europe markets,   with photos and specifications in the Russian language.  For this region there is also created a special exchange system for the projects integrating Unex equipment.

 

  • Производим ВРУ: авр. Изготовление ЩО70, ВРУ и другое.

+375 17 291-15-05
+7 495 989-43-19

E-mail:

info@unexpro.ru

Дизайн CSFactory
Программирование сайта - Abiatec

•    

E-mail

Пароль

Регистрация

История торговой марки «UNEX»

Торговая марка оборудования была зарегистрирована компанией Unex в Великобритании в 1991 году.  Компания начинала свою деятельность с разработки и производства комплектующих для систем безопасности коммерческих банков. В течение 10 лет номенклатура продаваемых изделий выросла до 2 346 позиций, а их производство в конце 90-х годов было решено перенести в страны юго-восточного региона для снижения затрат и удержания цены на доступном для большинства потребителей уровне. В 2003 году появилась новая линейка оборудования систем видеонаблюдения более высокого класса Unex-Premium, которое предназначено для профессионального использования и отвечает  определенным функциональным требованиям. 

После пяти лет успешной работы с оборудованием Unex в странах западной Европы было решено расширить географию продаж и включить в нее страны центральной и восточной Европы.  В данном регионе компания  работает через сеть официальных эксклюзивных дилеров, контактные данные которых можно найти в соответствующем разделе сайта.

 На сегодняшний день торговая марка Unex принадлежит компании Unex Consult Ltd. Все оборудование, продаваемое в странах ЦВЕ под маркой Unex,  производится на заводах  Юго-Восточной Азии по лицензии и проходит дальнейшую проверку специалистами компании на соответствие принятым нормам для использования в Великобритании и в других странах Европы.  Под маркой Unex представлена линейка оборудования для систем видеонаблюдения, позиций  разделены на следующие категории:

  • IP оборудование
  • Камеры: стандартного исполнения, малогабаритные, цветные, черно - белые
  • Кожухи, кронштейны, корпуса
  • Видеоконтроллеры, контроллеры управления
  • Цифровые видеорегистраторы
  • Устройства передачи по витой паре
  • ИК подсветка
  • Устройства защиты линии
  • Дополнительное оборудование

Веб-ресурс unexpro.ru предлагает наиболее полную характеристику оборудования, с фотографиями и техническими данными на русском языке, доступного на рынках стран ЦВЕ.  Также для данного региона специально создана система обмена проектами, в которых используется оборудование Unex. Более подробно об условиях использования данной возможности можно прочитать здесь.

телефоны для справок

+375 17 291-15-05
+7 495 989-43-19

E-mail:

info@unexpro.ru